Сижу дома с перебинтованной ногой. Смотрю в окно и так тошно.… Все бегают, прыгают, выселяться – погода отличная! А я как затупок. Это все море виновато. Я еще протестовала против этой, чтоб ее, Санаторной. Я ж еще просила: «Люди, а может все-таки на Шамору?! Ну пожалуйста!»
«Нет, у них же мало времени! Ну конечно, конечно, ведь кто-то же собирался на море целых 3 часа, так, что мы даже на Санаторную приехали около пяти часов».
Ладно, это мелочи жизни. В общем, приехали, расстелились, лежим, загораем. Тут кому-то в голову пришла «очень здоровая» мысль выпить. Да не что-нибудь, а водочки на солнцепеке. Ладно, мы накатили. Лежим дальше – все уже «хорошие». Тут моей подруге в голову закралась мысль – искупаться!!! Все как ненормальные бросились в воду, одна я как тормоз шла сзади всех. В общем, иду я себе – никого не трогаю, вышагиваю… и прям на камень. Дальше было что-то! Чем-то мне даже напомнило фильм «Челюсти» по обилию крови на прозрачной воде. Ну понятно, сразу же все налетели с воплями, как это случилось и т. д. Дотащили меня до моего полотенца, решили посмотреть что у меня с ногой. Честно говоря все думали, что это просто порез, в том числе и я. Но это была бы не я, если бы все было так просто. Короче подняли мне ногу вверх так, чтобы было видно ступню. В общем, мы долго не могли понять, где тут пальцы, кожа, кровь и все остальное. Мне так смешно было - все сидят, причитают: «Ой, тебе, наверное, ужасно больно. Бедненькая!» А я понять не могу, почему это вдруг мне должно быть больно. Как мне сказали позже врачи, что это был просто болевой шок, и поэтому ты ничего не чувствовала. Мы тут же собрали все свои вещички и поехали обратно домой. Вызвали скорую – меня в Травму. В Травме я уже начала приходить в себя – боль была ужасная. Ладно, боль от разреза – это ничего, но когда мне стали обильно поливать ступню перекисью водорода – это было что-то.… Но когда я узнала, что мне еще предстоит зашивать все это, я чуть не охуела. Ладно, зашили, сказали, что у меня порваны в говно все нервные окончания на ступне, изрезаны все пальцы и еще много чего «приятного». Когда мою ногу увидела мамусик, ей чуть самой скорая не понадобилась.
Вот я уже целых 4 дня валяюсь дома, каждое утро езжу на перевязки. Короче, жизнь у меня пока никакос.